Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 114 bar ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: со штангой с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: со штангой с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Заменяемая часть: ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 114 bar ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: со штангой с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: со штангой с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.